Позиционное нападение Майами

Все очень просто и одновременно максимально эффективно.

Главное, понять, сколько потенциальных моментов для броска было создано менее, чем за 10 секунд.

Смотрим видео:

 

Команда пришла в нападение и заняла исходную позицию.

1.

snap-2014-03-09-09h25m52s225

2.

snap-2014-03-09-09h27m42s140

Центр Майами ставит заслон атакующему защитнику на вершине линии штрафного для того, чтобы он получил мяч.

3.

snap-2014-03-09-09h31m09s207

2 номер получает мяч, разыгрывающий уходит ставить заслон.

4.

snap-2014-03-09-09h31m25s110

Разыгрывающий ставит заслон 3 номеру. Защитник 1 номера, видя происходящее, подстраховывает в 3 секундной зоне.

5.

snap-2014-03-09-09h34m44s42

3 номер Майами проходит заслон и направляется вдоль лицевой на заслон, который собирается ставить ему мощный форвард.

После постановки заслона разыгрывающий делает рывок на 3х-очковую через заслон, который уже ставит ему центровой.

6.

snap-2014-03-09-09h35m12s90

У игрока с мячом уже есть 3 варианта развития атаки: отдать налево выходящему из под заслона 3 номеру, отдать направо выходящему из под заслона 1 номеру или обыграть самому один на один.

7.

snap-2014-03-09-09h37m16s38

Игрок с мячом не выбрал ни один из вариантов. Но практически сразу же у него появился еще один вариант развития атаки — отдать пасс на входящего в 3х-секундную зону после постановки заслона центрового.

8.

snap-2014-03-09-09h40m06s221

Этот вариант ему тоже не подошел. Он выбирает следующий по ходу движения игроков вариант. Видя, что после прохода заслона 3 номером на него переключились сразу 2 игрока защиты, что открыло возможность для свободного броска со средней мощного форварда, именно туда он и отдает свою передачу.

9.

snap-2014-03-09-09h42m24s84

4 номер ловит мяч и спокойно бросает без сопротивления. Мы получаем легкие два очка при минимуме давления со стороны защиты.

Итого, мы имеем 5 вариантов развития атаки, каждая из которых могла принести результат.

В этом и заключается игра в баскетбол. Важно создать такую позицию на площадке, при которой один из игроков сможет сделать свободный бросок с любимой позиции. Одно взаимодействие должно переходить в другое, все движения должны строиться по ходу игры, не создавая помех и ненужной суеты.

Хочу попасть в команду!